Звезды украинского шоу-бизнеса возродят украинскую почтовую открытку


Дата публикации: 14 Октябрь 2011
71


9 октября, в честь Всемирного Дня Почты, стартовал социальный проект «Возрождение украинской почтовой открытки». В нем примут участие известные украинцы – звезды шоу-бизнеса, спорта, политики и других сфер. Целью проекта является возрождение традиции отправки почтовых открыток для привлечения благотворительных средств, которые будут направлены на реализацию различных социальных проектов. Участниками проекта уже стали Виктор Бронюк (группа «ТІК»), Аня и Алина Завальские (группа «Алиби»), Александр Кривошапко, Наталья Валевская и Марыся Горобец. Также ведутся переговоры с другими звездами.

Сегодня почтовые открытки, как и бумажные книги, активно вытесняются цифровыми технологиями. Все, кто умеет пользоваться мобильным телефоном и компьютером, давно забыли, что такое ручка и бумага и перешли на электронные письма и поздравления по SMS. Однако, в отличие от гигабайтов информации, которая теряется в архивах и цифровой памяти, открытка хранится нами всю жизнь – это уникальное свидетельство впечатлений и нетленный уголок памяти.

Не менее насущной проблемой, с которой мы сталкиваемся сегодня, является нехватка ресурсов на решение множества социальных вопросов – поддержку больниц, родильных и детских домов, приютов, реабилитационных центров, а также другие нуждающихся организаций и учреждений. В преддверии семейных праздников – Дня св. Николая, Нового года и Рождества – самое время задуматься о том, какое внимание будет уделено нуждающимся, тем более – детям.
С инициативой решения этих задач – возрождением отправки почтовых открыток выступила Киевская дирекция УДППЗ «Укрпочта», представив 11 октября в Музее Гончара проект «Возрождение украинской почтовой открытки».
На первом этапе проекта будут выпущены открытки, созданные по мотивам старинной серии «Украинские типы и виды». Их сюжет будет реконструирован при помощи украинских звезд и других публичных людей, которые примут участие в фотосессии, которая пройдет в Мамаевой Слободе.

Далее в рамках проекта также выйдут открытки, посвященные национальным и семейным праздникам – День святого Николая, Рождество, Новый Год, День святого Валентина, 8 Марта, Пасха.

Открытки, выпущенные в рамках проекта, будут отмечены особым знаком, который будет указывать на их благотворительную направленность. Стоимость одной открытки – от 5-ти гривен, 2 из которых будут направляться учреждениям, прошедшим социальную экспертизу. Любая нуждающаяся в благотворительных ресурсах организация (больница, музей, университет, школа) может подать заявку на участие в проекте. Также организаторы готовы к открытому сотрудничеству с другими благотворительными фондами и волонтерскими группами с целью развития проекта и публичного привлечения средств на социальные нужды.

Координация и администрирование проекта будет осуществляться международным благотворительным фондом «Здоровье украинского народа». Сергей Сошинский, президент фонда, поделился планами: «Мы рассчитываем, что открытки будут популярны не только среди населения, но и среди крупных компаний и предприятий, уделяющих особое внимание корпоративной социальной ответственности. Всего мы планируем привлечь к проекту «Возрождение украинской почтовой открытки» четверть населения Украины».

Открытки будут продаваться в почтовых отделениях, ресторанных сетях, супермаркетах, магазинах, аптеках, торговых центрах, гостиницах и т.д. Таким образом, любой человек сможет легко принять участие в благотворительности. На каждом этапе проекта организаторы будут отчитываться о продажах и перечислении средств.

В начале декабря в преддверии новогодних праздников в Киеве в здании Главпочтамта на Майдане Незалежности состоится презентация первой серии открыток и автограф-сессия публичных людей, принявших участие в проекте.

Так же на KharkovInform: