В магазине Нью-Йорка можно будет расплачиваться количеством подписчиков в соцсетях


Дата публикации: 12 ноября 2014

В нью-йоркском районе Сохо открылся поп-ап-стор марки OnePiece, в чьих поклонниках значится Хлои Кардашьян, с довольно-таки необычной опцией оплаты

В этой торговой точке будет использоваться уникальнейшая покупательская акция, которая позволяет получать скидку за количество подписчиков в социальных сетях. Эта схема работает следующим образом: покупатель подключает свои аккаунты в Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr, Vine, Pinterest, Youtube, LinkedIn к специальной системе OnePiece, которая конвертирует каждых 500 фолловеров в скидку в $ 1. Потолок этой соцмедийной скидки – $ 500.

Похоже, подобные активности – новый тренд модной индустрии. Ведь, напомним, нечто подобное уже делал Марк Джейкобс, запустив Daisy Marc Jacobs Tweet Shop во время нью-йоркской Недели моды в январе 2014 года. В этом импровизированном поп-ап-сторе деньги не брали: основной валютой служил хештег #MJDaisyChain.

Источник: buro247.ua

Так же на KharkovInform: