В Харькове пройдет концерт фортепианной музыки Наталии Золотаревой


Дата публикации: 23 Ноябрь 2016
bDL5mvGnH4k

26 ноября Наталья Золотарева сыграет в галерее Come In.
Наталья Золотарева (фортепиано) – лауреат Международных конкурсов в Германии, Италии, Франции и др.. Ее филармонический дебют состоялся в 15 лет с оркестром Харьковской областной филармонии.
C этого времени Наталья принимает участие в международных фестивалях и ведет концертную деятельность в Израиле, Италии, Испании, Польше, России, Чехии и Украине.
Свое музыкальное образование начала в стенах Харьковской музыкальной «десятилетки», далее совершенствовала мастерство у выдающихся современных исполнителей и педагогов (Н. Мельниковой, А. Писарева, В. Руденко, Д. Поллака, Д. Башкирова и др.).
Публика и критики отмечают ее неординарную артистическую харизму, яркий темперамент, виртуозность и глубину трактовок. Особое место в репертуаре пианистки занимает наследие Д. Д. Шостаковича. Она принимает участие в монографических концертах композитора (исполняя произведения соло, в сопровождении оркестра, в различных камерных составах), в 2012 году создала Арт-проект «Глазами исполнителя», а в 2016 — провела Первый Международный фортепианный конкурс DSCH имени Д. Д. Шостаковича в качестве президента.
В настоящий момент является доцентом кафедры специального фортепиано Днепропетровской академии музыки им. М. Глинки, кандидат искусствоведения.

В первом отделении концерта прозвучат четыре Скерцо Фредерика Шопена.
Популярность и любовь публики Скерцо Шопена получили благодаря своей эмоциональной содержательности, глубокому драматизму и чувственности, тонкой лирике и блестящей виртуозности. Слушателям предоставляется уникальная возможность услышать все четыре Скерцо гениального композитора в одном фортепианном вечере.

Во втором отделении будет исполнен мистический цикл Мориса Равеля «Ночной Гаспар».
Этот цикл является вершиной эпохи импрессионизма, и требует от исполнителя неограниченной виртуозности, так как относится к самым технически сложным произведениям за всю историю фортепианной музыки.
«Ночной Гаспар» представляет собой музыкальные иллюстрации к стихотворениям Алоизиюса Бертрана изображающие «ночной», потусторонний мир, населённый странными волшебными существами:

В «Ундине» среди “журчания, плесков и переливов” звучит лирическая мелодия, придающая изображению водной стихии некую теплоту, и развивающаяся от нежных интонаций к страстным в кульминации.
В «Виселице» пустые, безжизненно раскачивающиеся аккорды — тело повешенного — проходят на фоне многократных повторов одной ноты, передающей отдалённые удары колокола.
«Скарбо́» — маленький призрачный домовой, тень в лунном свете, беспокойный, стучащий, скребущийся, смеющийся в ночи, не дающий уснуть, то появляющийся на краю поля зрения, то исчезающий неведомо куда.

Так же на KharkovInform: