Убыточные «Приключения мистера Пибоди и Шермана»


Дата публикации: 30 апреля 2014

DreamWorks Animation подсчитывает убытки от мультфильма «Приключения мистера Пибоди и Шермана». Лента обошлась студии в 145 миллионов, но в прокате собрала почти 260 миллионов долларов, так и не сумев окупить производственный бюджет.

В прошедший вторник DreamWorks Animation заявила о потерях в первом квартале. Убытки составили 42,9 млн долларов. В общей сложности, из-за неважного проката «Пибоди и Шермана», компании придется списать 57 миллионов.

«Неважный прокат „Приключений мистера Пибоди и Шермана“ говорит о текущих изменениях в сегменте за пределами полнометражного игрового кино, — считает глава студии Джеффри Катценберг. — Наш следующий фильм, „Как приручить дракона 2“, стартует 13 июня, и я уверен, что его сборы снова вернут нас в строй».

Премьера мультфильма «Как приручить дракона 2» пройдет в рамках Каннского кинофестиваля.

Катценберг отметил, что проекты DreamWorks Animation должны становиться событиями в мире анимации. Кроме того, следует более тщательно выбирать премьерные даты, а также уделять больше внимания конкурентоспособности проектов. Глава компании добавил, что причиной плохих прокатных показателей последних четырех проектов студии стала непоследовательность в реализации. Теперь студия сосредоточится на продолжениях.

В марте 2015-го выйдут «Пингвины из Мадагаскара», в декабре 2015-го — «Кунг-Фу Панда 3». Июнь 2016 года отдан третьему фильму франшизы «Как приручить дракона», а в июне 2017-го на экраны выйдет «Семейка Крудс 2».

Несмотря на то, что «Семейка Крудс» в прошлом году оказалась, скорее, удачей, заработав в мире 587 миллионов, DreamWorks Animation потерпела крах с историей про быстрых улиток «Турбо». Однако самым серьезным провалом стала картина «Хранители снов», из-за которых DWA пришлось списать 87 миллионов убытков.

Сам Катценберг считает, что система кинопроката претерпит изменения. «В скором времени после премьеры у вас будет 17 дней, чтобы посмотреть картину на большом экране. Это как раз то время, за которое 98% фильмов делают 95% своих сборов. На 18-й день этот фильм будет доступен везде, вам только нужно будет выбрать размер экрана. В кинотеатре просмотр обойдется вам в 15 долларов, на телевизоре дома — 4 доллара, а на экране смартфона — $1,99». Согласно Джеффри Катценбергу, подобный сценарий возможен уже через 10 лет.

Так же на KharkovInform: