Remarketing 2014 отгадал секреты успеха


Дата публикации: 10 июня 2014

4 июня, в бальном зале Kharkov Palace состоялся шестой фестиваль рекламно-маркетинговых технологий- Remarketing 2014, организатор PR агентство Kharkov Leading Media.Мероприятие посетило около пятиста профессионалов данной сферы. С докладами выступили двадцать три ведущих специалиста и руководителей крупных компаний.  И все это было с единой целью – отгадать секреты успешных маркетинговых коммуникаций.

38353985

 

Хедлайнеры фестиваля Люк Шенье, Владимир Литвин, Андрей Ротовский и Ростислав Касьяненко затронули такие темы как: гибкий маркетинговый микс, комплексный интернет маркетинг, digital тренды и PR аудит. Все доклады оказались очень информативными и полезными. Профессионалы также призвали, не боятся воплощать самые смелые идеи в жизнь и действовать нестандартно.

38354325

Традиционно фестиваль состоял из пленарного заседания при участии хедлайнеров и трех практических секций, которые были не менее интересными: PR, реклама и интернет маркетинг, организатором которой выступила компания TurboSeo. В рамках фестиваля прошел мастер-класс от Макса Бурцева и Игоря Мищенко «Рекламная кампания за полтора часа». На протяжении двух часов, двадцати пяти людям предлагалось разработать рекламную кампанию в боевых условиях.

38354079

В перерывах между докладами, все гости могли взбодриться свежеобжареным кофе от сети мини кофеен Sweeter и поучаствовать в интерактиве от event агентства «Эйфория».

Remarketing благодарит всех за участие и с нетерпением ждет следующего года.

Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing проходит ежегодно в первых числах лета при поддержке Всеукраинской лиги по связям с общественностью, Всеукраинской Рекламной Коалиции и Украинской Ассоциации Маркетинга.

Организатором фестиваля является PR-агентство Kharkov Leading Media.

Так же на KharkovInform: