Новая модная галерея всемирно известных брендов появится в Харькове


Дата публикации: 31 октября 2011


4 ноября в харьковском ТРЦ «Дафи» откроются четыре новых магазина крупнейшего в мире одежного концерна Inditex: Zara, Pull&Bear, Stradivarius и Oysho. Два других бренда этой же группы, Bershka и Massimo Dutti, уже представлены в том же торговом центре. Все вместе они объединятся в новую модную галерею, которая позволит харьковчанам не отставать от мировых фешн-тенденций.

Как сообщает женский форум милые модницы с особым нетерпением в Харькове ждали появления флагмана группы Inditex — торговой марки Zara, одного из крупнейших в мире одежных ритейлеров. Причин несколько.

Мобильность и актуальность
Zara — наиболее мобильная из известных одежных марок. Если у большинства модных брендов уходит полгода от разработки дизайна до попадания вещей на полки магазинов, то Zara умудряется обновлять ассортимент каждые две недели. А раз в 4–5 недель коллекция меняется полностью; ни одна вещь не живет в магазинах больше месяца. Таким образом, одежда Zara всегда остро актуальна, и у покупателя, который приходит в магазин через 2–3 месяца после начала сезона, нет ощущения, что он видит «позавчерашнее».
Немного статистики: большая часть одежных ритейлеров выпускает 2–4 тысячи моделей в год; Zara — около 11 тысяч. В результате, Zara встречается со своим клиентом 15–17 раз в год, в то время как другие модные бренды — всего 3–4.

Воплощение моды
Как отмечает журнал Businessworld, Zara является воплощением моды. Ее дизайнеры не столько генерируют тренды, сколько точно улавливают покупательские настроения и вовремя на них отвечают. К слову, если в большинстве одежных марок коллекции зависят от видения двух–трех дизайнеров, то в Zara их сегодня работает около двухсот. Так бренду удается достичь поразительного разнообразия ассортимента, сохраняя при этом некую концептуальную целостность.

Демократичность и элитарность
С одной стороны, Zara — марка демократичная, её могут позволить себе даже студенты и вчерашние выпускники (для них есть молодежная линейка Trafaluc). С другой — многие известные стилисты спокойно объединяют вещи из Zara с вещами от известных кутюрье в одном ансамбле. Качеством пошива и элегантностью стилевых решений Zara давно уже не уступает высокой моде, и даже специалисту бывает сложно отличить на глаз «Зару» — от, скажем, Gucci или Fendi.

Другие бренды корпорации Inditex, представленные в ТРЦ «Дафи», не менее любопытны.
Pull&Bear — демократичный городской кэжуал, сочетание качественного дизайна и быстрого реагирования на потребности аудитории. Эта ТМ позиционируется как молодежная, но её наверняка оценят и покупатели 25–35 лет — как женщины, так и мужчины.
Stradivarius — еще более демократичная одежда, рассчитанная на девушек 18–25 лет. Дизайнеры бренда описывают его дух как «женственный, свежий и созидательный».
Oysho — торговая марка, которая выпускает женское белье, аксессуары и одежду для дома. Стиль этого бренда характеризуют как «забавный, сексуальный и женственный».
Bershka — городской и морской кэжуал, рассчитанный на молодых людей, которые ценят в одежде, прежде всего, ироничность.
Наконец, Massimo Dutti — самая дорогая из индитексовских марок. Под этим брендом выпускается одежда исключительно из натуральных материалов; ее главные характеристики — элегантность и утонченность.

Почему галерея Inditex появилась именно в «Дафи» — очевидно: именно ТРЦ «Дафи» занял первое место в рейтинге лучших торгово-развлекательных центров Украины по версии журнала «Фокус». При распределении мест учитывались такие параметры, которые создают комфортные условия для большинства покупателей: достаточно ли парковочных мест, какое соотношение числа посетителей на один квадратный метр арендуемой площади, насколько соответствуют европейским показателям размеры зон кафе-ресторанов и развлечений и как качественно они наполнены (наличие кинотеатра, ледовой арены, 7D аттракциона, детских игровых центров, сети фаст-фудов и ресторанов, а так же других оригинальных мест отдыха).

Помимо рейтинговых причин сотрудничества Inditex и «Дафи» есть и «философские»: и те, и другие не просто «продают товары», они задают некий стиль жизни. Компания Inditex создает вещи для людей, воспринимающих шоппинг как любимую игру большого города; точно так же и в торгово-развлекательном центре «Дафи» все подчинено этой концепции — шоппинг как праздник, как удовольствие и модное развлечение для всей семьи.

И, судя по ажиотажу, который уже несколько месяцев сопровождает грядущее открытие модной галереи в «Дафи», она станет любимым местом шоппинга для харьковчан, которые ценят актуальную и качественную европейскую моду.

Так же на KharkovInform: