Кинобагаж в Харькове снова собирает зрителей


Дата публикации: 17 Февраль 2017
unnamed22

22 февраля (начало в 19.30) в ART AREA «ДК» пройдет Кинобагаж #85: Super Bowl.

Super Bowl вообще – финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Super Bowl для рекламного мира – едва ли не самое важное событие года. Рекламная площадка с самым большим охватом. Трансляция в 170 странах. И самые дорогие бюджеты в истории.

В этом году 30 секунд во время прямой трансляции на ТВ стоили пять млн долларов. Digital каналы в сравнении кажутся совсем недорогими – каких-то 700 тысяч долларов за полминуты на всю страну.

Такое удовольствие могут позволить себе не все бренды. Среди тех, кому хватает денег: P&G, Anheuser-Busch InBev, Coca-Cola, McDonald’s, Microsoft, Tide,  Mercedes, Audi, Lexus, Honda, Turkish, Airlines, Budweiser, Snickers.

При таких суммах ошибиться нельзя. Роликам Super Bowl положено быть шедеврами. Поэтому запишите себе в календарь: в следующую среду вы на Super Bowl кинобагаже. Такое нельзя пропускать!

Кинобагаж – проект харьковского креативного агентства Arriba! и первой украинской школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж». В рамках проекта проходят показы тематических подборок рекламы с обсуждением и комментариями профессионалов отрасли.

Так же на KharkovInform: