Мода и Евровидение


Дата публикации: 26 Апрель 2017
unnamed

К 62-му песенному конкурсу Евровидение-2017, который пройдет в Киеве с 8 по 11 мая, готовятся не только музыканты, но и украинские дизайнеры. Перед брендами Komashnya, LUVI, Indposhiv, Burenina и Lake Studio стоит ответственная задача — создать сценическую одежду для группы O.Torvald и ведущих конкурса.

Солист O.Torvald Евгений Галич не первый раз сотрудничает с создателями бренда Komashnya. В феврале он демонстрировал одежду бренда в качестве модели на Ukrainian Fashion Week. По словам Евгения, у Максима и Маргариты абсолютно нестандартное мышление, что очень близко по духу группе O.Torvald.

На создание образов для ведущих Евровидения, которыми будут Тимур Мирошниченко, Владимир Остапчук и Александр Скичко, был объявлен творческий конкурс среди украинских дизайнеров. Оргкомитет и компетентные члены жюри пытались выбрать бренды, которые чувствуют современные тенденции, не боятся рисковать и обладают достаточным опытом в создании мужской сценической одежды.

Нестандартные и запоминающиеся образы для Тимура Мирошниченко создаст бренд Burenina. А над образами для Остапчука и Скичко будут трудиться LUVI, Indposhiv и Lake Studio.

 

Komashnya

Основатели бренда — семья молодых дизайнеров Максим и Маргарита Комашня. Первые шаги в мир моды были сделаны в 2011 году с мини-коллекции трикотажных футболок. С 2015 года бренд стал резидентом Ukrainian Fashion Week.

 

Burenina

Основатель бренда — дизайнер Елена Буренина. Первая коллекция «Амбивалентный архетип» была представлена в 2006 году на конкурсе «Взгляд в будущее». В 2007 году Елена представила две новые коллекции на Ukrainian Fashion Week-New Names, о которых писали в популярных интернет-изданиях Франции, Италии, Японии, Кореи и Бразилии. В образах для ведущих Буренина планирует эксперименты с фактурами и необычными деталями.

 

LUVI

Основатели бренда — дизайнеры Людмила Седляр и Виктория Заграфова.  В одежде LUVI выступают Тина Кароль, Светлана Лобода и другие звезды шоу-бизнеса. Одежду для ведущих Евровидения дизайнеры видят в костюмах в черно-белой гамме, но с интересными деталями — лацканами, расшитых пайетками, серебряной фурнитурой или атласной лентой вместо галстука.

 

Indposhiv

Основатель бренда — Катерина Возианова. Уже 8 лет бренд занимается индивидуальным пошивом мужских костюмов. «Наша идея состоит в том, чтобы от эфира к эфиру образ ведущих усложнялся: в первом полуфинале мы видим их в легких костюмах (пиджак и брюки из разной ткани), во втором полуфинале — в классических костюмах, а в финале — в вечерних образах» — рассказала о своей задумке Катерина.

 

Lake Studio

Основатели бренда — дизайнеры Олеся Кононова и Анастасия Рябоконь. Девушки разработали для ведущих шесть уникальных образов: мужские пиджаки-кимоно из структурной шерсти, бархата и плотной вискозы. Дополнит костюмы ручная вышивка с использованием флористических орнаментов из Манускрипта Войнича, изображением птиц и принтов украинского художника Дмитрия Молдованова.

 

Фото: fashionweek.ua

Так же на KharkovInform: