Качественный хостинг — как выбрать?


Дата публикации: 3 января 2014

Современный бизнес можно назвать успешным при условии, что он достойно представлен не только в оффлайне, но и в интернете. Будь-то сайт визитка известной компании, корпорации, холдинга, сайт-портал региональных новостных объединений, тематических журналов, сообществ, субкультур, интернет магазин от маленькой лавочки кофе и чая до гипермаркета электроники — все они успешны, лишь имея адекватное онлайн представительство.

Но сейчас речь пойдет не о разработке веб ресурсов, речь пойдет о хостинге. Хостинг для сайта, все равно, что дом для человека. Место, где будет «жить» ваш сайт стоит подбирать с особой тщательностью.

На что именно стоит обращать внимание при выборе хостинга?

Одно из критично важных условий, позволяющих назвать хостинг хорошим, пожалуй самое-самое важное условие — это надежность! Конечно, не попробовав услугу в действии, понять только по косвенным признакам, насколько надежен ваш хостер будет сложно. Но и тут есть ряд рекомендаций, которые стоит учитывать в предварительном общении с кандидатами — хостинговыми компаниями.

Как не банально это прозвучит, обратите внимание, как быстро менеджеры отреагировали на вашу заявку, насколько вам понятны были их объяснения о тарифной политике, предложили ли вам тестовый период длинной ну хотя бы в неделю?

Если первичный контакт прошел в приятной и дружественной обстановке, переходим к пункту второму — мониторинг репутации компании — хостера. Поисковые системы, социальные сети, форумы — это те площадки, которые помогут вам выяснить всю поднаготную о прошлых успехах и промахах. Однако и тут стоит быть весьма аккуратным в своих суждениях, поскольку сейчас есть масса способов управления репутацией, причем как в позитивную, так и в негативную сторону. Вот несколько рекомендаций, позволяющих понять «истинность» отзывов:

  • у реально работающих хороших компаний негативных отзывов все же больше, чем позитивных, ну не любят у нас люди хвалит, а вот поругать — святое дело!
  • компания реагирует на отзывы о себе в интернете, в особенности старается разобраться с негативными случаями — выясняет где, что и при каких обстоятельствах не устроило клиента, предлагает варианты урегулирования

Недоразумения случаются в каждой работе, но реакция на адекватные притенении, это всегда показатель «здоровья» компании.

Ну и последнее, что как правило является самой значимой рекомендацией — это так называемое «сарафанное радио». Рекомендации тех, кто уже пользовался услугами хостера и остается с конкретной компанией не один год. В нашем случае это ХостПро — http://hostpro.ua

Так же на KharkovInform: