Гиперреализм в живописи


Дата публикации: 26 сентября 2013

Гиперреализм в живописи

Гиперреализм – это такое направление в живописи двадцатого века. В этом направление выражается вся предельная натуральность образа и добавление драматизации. Гиперреализм в живописи — основан на фотографическом копирование реальной действительности. Копируется не только образ, но и все, что его окружает, например блики солнца на предметах просто блестят и отдают перелив тут и понятно, что не просто реальное фото производится гиперреально.

Краска распыляется аэрографом, это делается для того, чтобы не проявился привычный художнику подчерк, а была фотографическая картина сохранена. Это направление возникло в Америке еще в конце шестидесятых годов. Это было большое событие в мире искусства изобразительного.

Некоторые приемы стали приемами в постмодернизме. После тридцати лет как появилось это направление этот термин стали применять, для определения художников то есть группы художников. На данный момент гиерреализм не так стремиться, передать реальность как раньше, скорее создается иллюзия реальности.

Например, Джейсон де Грааф который родом из Монреаля делает картины, гиперреалистические с применением искажения отражений и формы. Это не просто копия, а супер копия изображения, которая запечатлена на изображение. Самое интересное что это точная копия, но не фото а его копия, то есть художник переносит на холст все что порой мы даже не видит на фотографии.

Глядя на работы этого мастера кажется, что изображенные капли воды над стаканом, например, начнут через пару секунд искриться дальше словно они застыли на минутку и движение скоро продлится.

Создается впечатление, что художник именно и добивается запечатлеть эту неподвижность, чтобы показать реальность миру ведь мы этого в суете не видим вовсе.

А бывает напротив эта неподвижность уже гипертрофирована, то есть чересчур преувеличена. Это напоминает съемку, в замедленном режиме в очень замедленном. Тут идет игра со временем не только с пространством. Но это только так, кажется, эта картина не останавливает время, а замедляет.

Благодаря такому направлению живопись показывает человеку новое, то есть, то, что он не видит и это порой такие элементарные вещи что мы этого не видим потому что это нужно снимать с замедленным темпом чтобы заметить. А художник не просто замедляет время, а делает его текучим, то есть на мгновение останавливает.

 

Так же на KharkovInform: