Краска по ржавчине


Дата публикации: 25 февраля 2014

Если у вас в доме появилась ржавчина на стальных, чугунных или же других металлических поверхностях, не спешите унывать.
Главное выбрать качественную краску по ржавчине, которая не допустит дальнейшей коррозии, и защитит вас от вызванных этим проблем.
Краска по ржавчине Dupli Color 4 в 1 сразу устранит проблему ржавчины благодаря 4-м своим превосходствам над обычными красками:

  • — эмаль,
  • — лак,
  • — грунт,
  • — антикоррозийное покрытие.

Применение этой краски очень простое. Нужно нанести краску на ржавчину или на любой вид металла, синтетическую старую краску, камень, стекло, дерево, пенополистирол.
Краска весьма устойчива, и одинаково хорошо примется на всех указанных поверхностях.
Преимущества данной краски над другими красками по ржавчине:

  • — краска отлично покрывают всю необходимую поверхность,
  • — заполняет все щели и неровности,
  • — наносить краску можно на саму ржавчину, без дополнительных приготовлений,
  • — краска предотвращает распространение ржавчины в дальнейшем,
  • — она идеальна во время техосмотра.

Компания «Хаммер», которая занимается продажей краски, также предоставляет гибкую систему скидок во время оптового заказа.
Германо-Голландская фирма Motip DUPLI GROUP, которая изготовляет указанную краску, была создана в 1998 году. Именно тогда три больших компании MoTip B.V. из Голландии, Vogelsang Holding от Германии и Швейцарии, и Weber&Wirth – компания, производящая грунт и шпаклевку слились в одну большую. До слияния каждая компания была широко известна в своей узкопрофильной сфере деятельности.
У компании есть десяток очень известных по всему миру брендов. Заводы компании, исследующие и разрабатывающие новую продукцию, а также совершенствующие старую, находятся на территории Швейцарии, Бельгии, Голландии и Германии.
Корпорация представляет свою продукцию в 137 странах мира. Компания заняла лидирующие позиции во многих отраслях мировых рынков.
Высокое качество продукции признают все эксперты, а цены приятно радуют покупателей из самых разных верст населения.
Несмотря на экономический кризис в Европе, компания, благодаря гибкой маркетинговой политике, постоянно остается в лидерах по продажам. Кроме того, инновационные технологии все время расширяют клиентскую базу у корпорации.
Кроме аэрозольных красок, лаков, компания так же предлагает своим покупателям автокосметику, технические аэрозоли.

Так же на KharkovInform: