Тойота Центр Харьков «Автоарт»


Дата публикации: 5 ноября 2012

Тойота Центр Харьков «Автоарт» работает в городе уже 7 лет. За первый год здесь было продано несколько сотен автомобилей, и дальше показатели только росли. Следуя главному принципу компании «постоянное совершенствование », Тойота Центр стал лучшим сначала в регионе, а потом в Украине. Среди ценителей японского автомобильного концерна прочно закрепилась ассоциация: «говорим Тойота — подразумеваем “Автоарт”».

В 2008 году Тойота Центр Харьков «Автоарт» открыли новый 3S концептуальный центр по улице Шевченко, 334, который стал крупнейшим в Европе. Символы 3S в названии означают спектр предоставляемых услуг: sales, service, spares — продажи, обслуживание, запасные части.

По каждому из пунктов «Автоарт» удалось стать лидерами на украинском рынке. «Okyaku sama Ichiban» — «Клиент прежде всего». В «Автоарте» продают и обслуживают автомобили Toyota в полном соответствии с этим принципом. И это не пустые слова, в японской традиции слов на ветер не бросают. По результатам работы 2006 и 2009 годов, Тойота Центр Харьков «Автоарт» получил высшую награду дилерской сети Toyota в Европе — «Ичибан». Победитель этого конкурса выбирается путем независимого опроса клиентов дилерского центра: насколько они удовлетворены качеством обслуживания и проведенных на сервисе работ. Харьковский центр по итогам голосования оказался лучшим. «Ичибан» означает «первый». В компании гордятся коллективом, который смог дважды завоевать главную корпоративную награду и при этом не останавливается на достигнутом. Помимо самой престижной корпоративной премии качества, сотрудники «Автоарт»
третий год кряду выигрывают ежегодный национальный конкурс профессионального стерства Toyota.

Как им это удается? За секретом успеха мы обратились к первым лицам Тойота Центр Харьков «Автоарт» — директору Анне Горбовой и начальнику отдела послепродажного обслуживания Сергею Репке.

Директор автосалона Тойота Центр Харьков «Автоарт» Анна Горбова:

Расскажите о главных принципах работы Тойота Центр
Харьков «Автоарт».
— Главный принцип работы компании Toyota — это непрерывное совершенствование. Мы все время должны двигаться вперед и становиться лучше день за днем. Конечно, чтобы сотрудники компании демонстрировали высокий класс в работе, необходимо позаботиться не только об их профессиональном, но и о личностном росте. Этому мы уделяем особое внимание. В нашей компании регулярно проводятся корпоративные мероприятия. У нас есть своя футбольная команда, ребята регулярно участвуют в соревнованиях. Есть команда по пейнтболу. Мы можем похвастаться даже чемпионом Украины по спортивной ловле рыбы! В общем, «Автоарт» всячески способствует спортивным начинаниям своих сотрудников. Но не спортом единым. Мы стараемся способствовать и духовному росту сотрудников. Свежий пример — совсем недавно в Харьков приезжал гала балет, и все желающие могли посетить это событие. Усилия Тойота Центр Харьков «Автоарт» направлены не только вовнутрь. Мы внимательно следим, что происходит в окружающем мире, и в соответствии с принципами компании стараемся быть неотъемлемой частью культурной среды, делать лучше мир вокруг нас. В частности, мы помогаем Зеленоградскому дому ребенка, спонсируем детские чемпионаты по художественной гимнастике и многое другое. «Автоарт» внимательно следит за подобными акциями, благотворительными проектами и с удовольствием принимает в них участие.
Похвастаетесь своими достижениями на профессиональном
поприще?
— Конечно, это наша гордость! Каждый год компания Toyota проводит национальный конкурс мастерства. В нем принимают участие механики, продавцы-консультанты и менеджеры по продаже запчастей. В первый же год проведения этого конкурса мы выиграли конкурс механиков — наш сотрудник получил призовую путевку в Японию. В этом году в Страну восходящего солнца отправился консультант-приемщик, а по результатам работы в 2012 году — итоги конкурса уже подведены — точно такой же приз получит консультант по продажам запчастей и аксессуаров. Так что три года проводится конкурс, и все три года сотрудники Тойота Центра Харьков «Автоарт» выигрывают первые места. Как мы говорим, самое сложное — это не занять первое место, а его сохранить. Стабильно высокие результаты — вот чем мы по-настоящему гордимся.
Как проходит этот конкурс?
— За полгода до самого экзамена претендентам выдается список из 100 вопросов: теория и практические задания. После определенной подготовки участники отправляются в главный офис. Конкурс проходит в четыре этапа и оценивается независимыми судьями. В этом году на экзаменах было предусмотрено компьютерное тестирование, результаты которого в реальном времени выводились на монитор. Так что на этот счет можете не переживать — в Toyota все открыто, прозрачно и честно!
Один из ваших слоганов гласит: «Клиент прежде всего».
Что это oзначaeт на практике?
— В салоне Toyota всегда действует гибкая система по работе с клиентами — мы прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов, и для каждого особого случая, в том числе и по стоимости авто или сервисного обслуживания, у нас всегда индивидуальный подход. Мы рассматриваем разные варианты, идем навстречу  пожеланиям. Кроме того, у нас есть специальные программы лояльности, акции, подарки — для обладателей автомобилей Toyota в Тойота Центр Харьков «Автоарт» всегда найдется приятный сюрприз.
Каких новинок ожидать поклонникам Toyota в новом году?
— На Парижском автосалоне уже презентовали новый Auris — мы ожидаем его в конце этого года. Кроме того, в 2013 году появится новый RAV4 и Verso. Проверить эти автомобили в деле и, конечно, приобрести понравившуюся модель вы всегда сможете у нас в салоне.
Кстати, по поводу нового RAV4, у вас ведь есть специальная
трасса для таких авто?
— Действительно, одна из изюминок Тойота Центр Харьков «Автоарт» — необычный тест-драйв для внедорожников. Мы предлагаем нашим клиентам не просто проехать 100 метров по асфальту, а попробовать машину в деле на специальной трассе, где сымитированы все типы украинских ландшафтов. Все, на что способен автомобиль Toyota, можно узнать, только погрузившись в соответствующую атмосферу абсолютного бездорожья, и мы предоставляем нашим клиентам такую возможность. Такой незабываемый тест драйв можно пройти на любом внедорожнике Toyota.

Начальник отдела послепродажного обслуживания Сергей Репка:

Расскажите об услугах, которые доступны в сервисе Тойота Центр Харьков «Автоарт».
— B сервисе Тойота Центр Харьков «Автоарт» предоставляется полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей Toyota. От самых простых вещей: химчистки, полировки, дополнительной обработки кузова — до самых сложных: восстановительных работ геометрии кузова, сложных ремонтов двигателя и автоматической коробки передач и тому подобное. Кроме того, сервис предоставляет все сопутствующие услуги по диагностике авто, заправке, шиномонтажу, установке аксессуаров, бронировки — словом, все, что вы можете себе представить.
Как насчет оригинальных запасных частей Toyota? Даете ли вы официальную гарантию, если автомобиль был купленне у вас?
— Одно из главных преимуществ официального салона — только родные запчасти. Это позволяет нам давать гарантию год на запасные части автомобиля без ограничения пробега. При этом гарантию могут получить даже обладатели неофициально приобретенных автомобилей, что, безусловно, очень выгодно, учитывая состояние наших дорог.
Сотрудники вашего автосалона то и дело выигрывают всеукраинские конкурсы. В чем секрет?
— В автосалоне функционирует учебный класс, который занимается образованием молодых специалистов. Курс обучения длится несколько месяцев, после чего, по решению технического координатора, ребята уже могут приступать к более сложным работам на сервисе. Наша задача не просто обучить специалиста техническим навыкам, но и привить ему понимание корпоративных стандартов и принципов работы компании. Мы говорим: главное — постоянное развитие. Стать первым нетрудно. Трудно быть первым. Мы учим наших людей быть первыми. Именно поэтому регулярно добиваемся таких высоких результатов на национальных конкурсах мастерства Toyota.
Расскажите о корпоративных проверках Toyota.
— Раз в год сервис проходит официальную проверку на соответствие всем стандартам Toyota. Кроме того, представители компании могут приехать в любой момент и проверить все, что им захочется. В этом году мы планируем получить первый уровень сертификации стандартов сервиса. В этом тестировании нет никаких мелочей: начиная от внешнего вида и разметки парковки, устройства лобби, навигации и до точной оснастки каждого сервисного поста — чтобы каждый инструмент из необходимого перечня находился на своем месте. Для нас это очень важный этап развития.
Может быть, мы о чем-то забыли. Чем бы вам хотелось
похвастаться?
— Еще одна уникальная особенность нашего сервиса — полный цикл работ по обслуживанию гибридных автомобилей. В Украине мало кто может таким похвастаться, у нас же есть все необходимые для этого инструменты и оборудование. Кстати, в Харькове зарегистрировано уже порядка 140 гибридных автомобилей — больше, чем во всей Украине!

Тойота Центр Харьков «Автоарт»: Один комментарий

Так же на KharkovInform: