Реклама, которая «делает» продажи


Дата публикации: 11 июля 2013

«Ненавижу эту рекламу, пойду пока чай налью». Знакомая картина? Привычные слова? А задумывались ли вы, почему в большинстве своем реклама вызывает у нас не то что раздражение, а порой самую настоящую ненависть? Ответ очевиден: большинство рекламных приемов навязчивы настолько, что вызывают негативные эмоции. И все-таки, она, реклама, работает. Рекламные призывы и слоганы окружают нас повсюду. Они лезут в глаза и уши, буквально врываются в мозг и оседают там надолго, формируя у нас интерес к товару и, как следствие, повышая продажи.

 

Вся ли реклама «продает»?

 

Вся реклама проникает в мозг, а вот продавать может далеко не каждая. Большое значение имеет грамотная подача, хорошо подобранный момент и множество других факторов. Например, вы хотите, чтобы ваш бренд продвигала реклама на воздушных шарах. Идея сама по себе неплоха, ведь яркие шарики всегда ассоциируются с радостью и удовольствием. Но! Стоит ошибиться с текстом, и никакого роста продаж не будет. Оказывается, мало показать аудитории привлекательную визуальную «штуку», надо еще и простимулировать покупателя словами.

 

Как подбирать рекламные слова?

 

Количество слов рекламного призыва, их эмоциональная окраска и принцип построения фразы зависит от того, какой вид рекламы вы выбрали. Так, например, если ваш выбор — реклама на воздушных шарах, то текст нужен краткий, лаконичный, напористый. В духе Владимира Маяковского. Если же вы остановились на рекламной классике, то есть производстве листовок, особенно внимательно подумайте о заголовке. Именно заголовок привлекает внимание и побуждает потенциального клиента дочитать рекламный текст до конца. Чтобы заполучить внимание как можно более широкой аудитории, психологи, специализирующиеся на рекламе, советуют использовать лингвистические сигналы. Например, броские и эмоциональные слова «бесплатно», «новинка» и так далее. Фразы, в которых аудитория видит выполнимое обещание, запоминаются быстрее и имеют большую эффективность.

 

Вы планируете использовать достаточно большой текст из нескольких предложений или даже абзацев? Помните, что читатель может соскучиться и выбросить вашу листовку, не дочитав. Чтобы не докучать потенциальному клиенту слишком длинным текстом, не забывайте разбивать его подзаголовками. С ними тоже не всё так просто: они должны подбадривать потребителя и интриговать, чтобы читать дальше.

 

Ну и, наконец, непосредственно текст. Он должен быть четким, ясным, лаконичным, но не сухим. Поменьше размытых формулировок, побольше «вкусных фактов». Помните, что в тексте потребитель хочет найти подтверждение обещаний, данных в заголовке. Так дайте ему подтверждение!

Так же на KharkovInform: