Образование компании Шевроле


Дата публикации: 10 июля 2013

Сейчас везде можно увидеть автосалоны различных автомобильных компаний. Вот автосалон ниссан предлагает свои автомобили, а рядом салон шевроле предлагает свои великолепные машины. И все модели без исключения достойны уважения. Отлично проработанный дизайн и новейшие комплектующие делают эти машины верхушкой айсберга машиностроения. Но мало кто знает, с чего всё началось, и как появились на свет сегодняшние лидеры автомобилестроения. Возьмем, к примеру, компанию Chevrolet.

Швейцарец Луи Жозеф Шевроле был достаточно известным гонщиком и отличным механиком, но он никогда не был владельцем фирмы, которая и посей день, носит его имя. Когда Луи исполнилось 10 лет, его семья перебралась во Францию, где будущий гонщик окончил среднюю школу, а после её окончания устроился на работу в небольшую автомобильную фирму Mors. Именно здесь он связал свою жизнь с машинами и стал успешным официальным автогонщиком данной фирмы. Сначала он едет в Канаду, а затем в США, где он начал свою активную деятельность в качестве нового представителя французского автозавода.

Пять лет Луи участвовал во всех существующих местных соревнованиях, и уже в 1905 году он добился полного права выступать в гонке за право владения кубком миллионера Вандербильта. В 1909 году Дюран пригласил Шевроле стать постоянным фирменным гонщиком Buick. Луи быстро начал набирать обороты и в 1909 году он сразу одерживает три очень важные победы. Ему присуждают почётное 11 место в Vanderbilt Cup.

Рождение новой компании по производству автомобилей Chevrolet Motor Cars произошло в Детройте в 1911 году. Дюран предложил Луи Шевроле на некоторое время оставить гонки и начать производство своего индивидуального автомобиля. Этот проект был разработан специалистами компании General Motors. Сам Дюран вложил в данный проект большие деньги, а гонщик Луи Шевроле дал этой машине своё имя. Оно-то и стало залогом огромного успеха. Эмблема Chevrolet является одним из самых популярных, могущественных и раскрученных символов в современном рекламном бизнесе.

Так же на KharkovInform: